Модераторы форума:
Неон, GARRI, ДусьEN, Zulios2
|
29.09.2009 20:05:34
/
143 сообщения
/
автор темы Неон
.
|
|
Тишина должна быть в библиотеке! (#38, 10.10.2009)
|
(
)
[
29.09.2009 20:38:43 (UTC +2)
]
нелинейка... а штангенциркуль! ыыы
теперь анонсы игр висят за 2 недели! уважуха, орги!!!
|
(
)
[
30.09.2009 8:44:13 (UTC +2)
]
Хочу! Не знаю как команда - а я хочу!))
|
(
)
[
30.09.2009 11:04:33 (UTC +2)
]
|
[
04.10.2009 21:41:02 (UTC +2)
]
всем привет. подскажите, как можно поучаствовать в єтих играх?
|
(
)
[
05.10.2009 20:41:37 (UTC +2), s.en.cx
]
Легко. Ищи существующую команду или собирай свою. Напиши в разделе ищу команду данные о себе.
|
(
)
[
06.10.2009 15:56:09 (UTC +2)
]
В какую сторону интерпретировать тему игры? Библиофилия, КВН, язык глухих, телесные наказания?))
|
(
)
[
06.10.2009 16:06:45 (UTC +2)
]
Плед, тапочки и кресло-качалку в допы!
|
(
)
[
06.10.2009 17:47:23 (UTC +2)
]
|
Будет вам и плед с креслом-качалкой и поиск пожоще ;)
|
(
[
06.10.2009 18:03:39 (UTC +2)
]
Пожоще чем на последней схватке?
|
На главной странице появилось описание игры и список доп. оборудования. Читайте.
|
1. Возможность досрочного автоперехода будет? 2. Что означают "уровень сложности и допустимый уровень шума" из регамента? В частности, 5 - это можно шуметь сколько угодно или наоборот? 3. Сколько заданий и окон будет объявлено? 4. Будут ли до игры написаны правила компенсации за баги и съема уровней?
|
CyberRamzes: 1. Возможность досрочного автоперехода будет? 2. Что означают "уровень сложности и допустимый уровень шума" из регамента? В частности, 5 - это можно шуметь сколько угодно или наоборот? 3. Сколько заданий и окон будет объявлено? 4. Будут ли до игры написаны правила компенсации за баги и съема уровней? 1. Возможность досрочного автоперехода будет. (думаю, мы воспользуемся системой организаторов формата Т.О.Ч.К.И.) 2. Об этом читаем здесь3. О том, сколько заданий и окон мы говорим обычно на стартовом брифинге. 4. Багов просто не будет. А по поводу уровней написано в регламенте. Цитирую: Если чек сорван и пройден менее, чем половиной команд, то время
прохождения чека принимается за ноль для всех команд, а началом отсчета
времени прохождения следующего чека является время получения командой
задания на сорванный чек. В случае, если чек сорван и пройден более, чем половиной команд, то
командам, которые не смогли пройти чек, присваивается среднее время
прохождения чека на основании времени прохождения чека впереди идущими
командами.
|
Огромная просьба к командам, которые хотят играть, но еще точно не знают получится у них или нет, подать заявку на игру. С вас за это денег не возьмут, а нам будет немного проще. Мы заранее проставим всем индивидуальный маршрут. Спасибо.
|
(
[
07.10.2009 14:12:21 (UTC +2)
]
А может с открытой статистикой?
|
А может подумаем
|
(
)
[
07.10.2009 16:54:32 (UTC +2)
]
*Dred*: А может с открытой статистикой? а как же интриги "кто победил?" Неон, на "лохотроне" поиск был что надо))) Если будете делать жестким - то с логикой (хоть какой-нибудь ) расположения кодов, ок?! мы жить хотим))) что-то мне подсказывает, что будет много команд Неон, не подкачай!!!
|
(
)
[
07.10.2009 18:14:49 (UTC +2)
]
Djozer: что-то мне подсказывает, что будет много команд Неон, не подкачай!!!
Как ни грустно это констатировать, но рекорд - 7 команд Жаль, а игры-то по большей части очень крутые
|
|
|
|