EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://donetsk.en.cx/ (владелец домена: Неон) Показать аватары
Модераторы форума: Неон, GARRI, ДусьEN, Zulios2
На страницу: 
1  2

Проект формата под рабочим названием "NE боги горшки лепят" )))

27.10.2009 18:59:51 / 27 сообщений / автор темы sparklingSky .

Автор игр
Девочка
(
)
[ 27.10.2009 18:59:51 (UTC +3), paris.en.cx ]  
Уважаемые игроки, мы хотим предложить Вам новый формат схватки. Если Вы хотите продемонстрировать, какими, на Ваш взгляд, должны быть задания, и показать свой командный креатив, но у Вас нет возможности написать авторскую игру, то...
Условия формата следующие. Каждая команда, желающая участвовать в игре, готовит одно логическое задание. Это также дает возможность получить 50 гривен скидки на игру. Если команда хочет играть, но по каким-либо причинам не может предоставить задание, она получает возможность ознакомиться с любым одним заданием и ответом на него из тех, что подготовлены другими командами + добавлены оргами. Однако такая команда оплачивает полную стоимость игры. Все предложенные командами задания будут согласованы с нами, проверены, протестированы и все задания, включая наши, будут максимально уравнены по сложности. Хотя здесь возможен и другой вариант: мы потестим задания на решаемость, "пригладим" при необходимости, но намеренно уравнивать их сложность не будем, и тогда в формат добавляется элемент русской рулетки ))) 
Владелец домена
Мальчик
Аттестат
[ 27.10.2009 19:00:56 (UTC +3), ukraine.en.cx ]  
Ждем комментариев. Игра намечена на 21 ноября сего года.
Младший лейтенант
(
)
[ 27.10.2009 22:04:40 (UTC +3) ]  
это будет капец. представьте - десять команд, каждая принесла по заданию. сценарий получится из серии "кто в лес, кто по дрова", каким бы утюгом орги их не гладили. кто-то притарабанит более "точечное" задание, кто-то более "драйвовое". кто-то может вообще фотонавигатор припрет. потом начнутся обиды - почему наше задание не взяли в игру, ведь оно самое супер-мега-креативное. и т.д. и т.п. некоторые будут стараться такое закрутить, чтобы других натупить.....
если такое делать, то отдельным форматом, либо отдельной игрой в рамках сезона по мере накопления материала. будет игра что-то типа "сами пишем, сами играем". можно и коды самим наносить. прикольно будет в такой в хорошем смысле бардак поиграть, поржать :)
а тупо за писят рубасов покупать подсказку зала...... можно просто игру на одно задание укоротить. темболее по другим доменам куча доступных сценариев, заданий бери не хочу. уровень игры упадет ниже плинтуса. плюс широкое поле для чита - обмен заданиями и т.п.

п.с. что-то кругом одни эксперименты начались. осень что-ли, кризис жанра.....*SMILE*
Автор игр
Девочка
(
)
[ 28.10.2009 0:14:59 (UTC +3), paris.en.cx ]  
vovka13: это будет капец. представьте - десять команд, каждая принесла по заданию. сценарий получится из серии "кто в лес, кто по дрова", каким бы утюгом орги их не гладили.

а почему такое недоверие к орговскому "утюгу"?


vovka13:
а тупо за писят рубасов покупать подсказку зала...... можно просто игру на одно задание укоротить. темболее по другим доменам куча доступных сценариев, заданий бери не хочу. уровень игры упадет ниже плинтуса. плюс широкое поле для чита - обмен заданиями и т.п.

50 гривен это не покупка подсказки. а скидка за участие в написании. я, конечно, понимаю, что мы изложили пока только общий взгляд на проект формата, но создается впечатление, что и это было недостаточно внимательно прочитано и обдумано. чит? обмен заданиями? хм... абсолютно непонятно, чем подобная игра должна быть более подвержена читу, чем любая другая


а что касается заданий из доступных сценариев на других доменах, то я не думаю, что команда сама захочет взять такое. в их же интересах придумать что-то свое. + если команде необходим дополнительный стимул для создания качественной шифровки, помимо сохранения своей кармы, я полагаю, можно подумать над призом за лучшую шифровку.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.10.2009 6:39:26 (UTC +3) ]  
Мне нравится эта идея!
Причем ее кайф именно в разномастности заданий, в видении задания для Схватки командами. И пускай там буду точечные задания - пофигу. И тут уже от организаторов зависит, как сделать так, чтобы не обидеть команду, шифровка которой не сможет попасть в игру. При грамотном подходе и из гавна можно сделать конфетку)
Короче, ждите задание от Clever'а *SMILE*
Младший лейтенант
(
)
[ 28.10.2009 8:54:12 (UTC +3) ]  
Я полезных перспектив никогда не супротив
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колектиф! *SMILE*

давайте попробуем, а там как получится.

п.с. а если команда не будет участвовать в игре, можно будет подогнать шифровочку? может даже с объектом поиска.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.10.2009 10:39:54 (UTC +3) ]  
Орги получают черновик сценария, игроки получают скидку и кусочек самореализации.
Все довольны и рады *SMILE*
Единственный нюанс - привести шифровки к более-менее единому знаменателю, чтобы команды изначально не были в разных условиях.
Старший лейтенант
(
)
[ 28.10.2009 15:26:07 (UTC +3), don.en.cx ]  
Представляю, какой это будет бардачище. Хотя, может получится забавно, но лучше эту игру сделать вне рейтинга чемпионата
Капитан
Мальчик
 Bubi
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 28.10.2009 16:37:10 (UTC +3), don.en.cx ]  
Afinа: Мне нравится эта идея!
Короче, ждите задание от Clever'а *SMILE*
Мы уже дождались от вас предстартовое на АП*SMILE*мне уже страшно!!!*SMILE*
Автор игр
Девочка
(
)
[ 28.10.2009 21:08:29 (UTC +3), paris.en.cx ]  
CyberRamzes: Представляю, какой это будет бардачище. 

ну если представляешь, то поделись своими представлениями с нами. 
Младший лейтенант
(
)
[ 28.10.2009 22:16:32 (UTC +3) ]  
супер идея...будем учавствовать..
Старший лейтенант
(
)
[ 29.10.2009 14:03:16 (UTC +3), don.en.cx ]  
Главная проблема такого построения игры в том, что команды заинтересованы, чтобы сделать как можно более сложное задание. Самый простой способ это сделать - натупить, то есть, или не дать в задании ключ, или ввести туда множество левых, отвлекающих от решения элементов. Какая желтая вода при этом может получится все знают.
Поэтому, на самом деле орги вовсе не облегчают себе задачу - сделать из натупляющего задания хорошее и решаемое, не обидев при этом авторов - да проще два своих с ноля написать. Если орги пойдут по легкому варианту "русской рулетки", то игру надо делать нерейтинговой - ибо будет говновозево.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 29.10.2009 14:22:47 (UTC +3) ]  
Встречное предложение командам, которые будут писать задание. Давайте писать их под девизом "Вот такие задания я бы хотел видеть на Схватках!"

Самое лучшее задание - то, после решения которого ты получаешь кайф, а не "ну наконец-то правильный запрос в гугл!"

Капитан
Мальчик
 Bubi
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 29.10.2009 14:56:24 (UTC +3), don.en.cx ]  
по сути практически любое задание можно решить через гугл! на то она и поисковая система!*SMILE*
Лейтенант
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 29.10.2009 15:23:53 (UTC +3) ]  
А спастись от неугодной шифровки,можно голосованием против одной шифровки за игру,которую снимут.
Старший лейтенант
(
)
[ 29.10.2009 15:47:41 (UTC +3), don.en.cx ]  


*Dred*: А спастись от неугодной шифровки,можно голосованием против одной шифровки за игру,которую снимут.
Это чревато возникновением коалиций и заговоров :) Кстати как вариант можно снимать шифровки, которые ни одна команда не смогла взять без подсказки.





А вообще, идеальная шифровка, на мой взгляд, должна удовлетворять двум условиям.
1. Заставлять увидеть второе значение в каких-либо объектах.
2. Задуманное авторами решение должно быть наиболее соответствующим ключу из всех альтернативных вариантов. А лучше всего, когда нет вообще альтернативных вариантов - или тупо не знаешь, что делать с этими буковками-циферками-картинками или озарило, понял ключ и решение на ладони.
А есть там уже гугл как завершающий штрих или нет - не столь важно.


Хотя, технические шифровки тоже имеют право на существование - всякие ребусы, таркусограммы, кроссворды. Главное, чтобы их не было слишком много.


ЗЫ Кстати, шифровка про мопру полностью удовлетворяет первому условия и также полностью не соответствует второму.

ЗЗЫ Это все мое имхо, интересно, как другие представляют себе идеальную шифровку.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 29.10.2009 16:22:32 (UTC +3), paris.en.cx ]  
CyberRamzes:  Главная проблема такого построения игры в том, что команды заинтересованы, чтобы сделать как можно более сложное задание. Самый простой способ это сделать - натупить, то есть, или не дать в задании ключ, или ввести туда множество левых, отвлекающих от решения элементов. Какая желтая вода при этом может получится все знают.
Поэтому, на самом деле орги вовсе не облегчают себе задачу - сделать из натупляющего задания хорошее и решаемое, не обидев при этом авторов - да проще два своих с ноля написать.
Если орги пойдут по легкому варианту "русской рулетки", то игру надо делать нерейтинговой - ибо будет говновозево.
если внимательно прочитать первый пост, то 
sparklingSky:  Хотя здесь возможен и другой вариант: мы потестим задания на решаемость, "пригладим" при необходимости, но намеренно уравнивать их сложность не будем, и тогда в формат добавляется элемент русской рулетки ))) 
покажи мне пальцем, где здесь написано, что в случае принципа "русской рулетки", задание не будет теститься и редактироваться нами?

также нигде не было сказано, что этим форматом мы ищем легких путей и хотим облегчить себе задачу написания сценария. и кстати говоря, не стоит решать за других, что им проще.

а если прочитать самое начало поста, то можно также прийти к мысли о том, что цель формата не создание командами мега-сложных шифровок, а демонстрация своего видения того, какими они должны быть.
Старший лейтенант
(
)
[ 29.10.2009 17:34:52 (UTC +3), don.en.cx ]  
Демонстрация своего видения и желание победить в игре - две противоположных мотивации. Я бы на месте автора не стал ручаться за все команды, что первая безоговорочно победит вторую.
Если у вас получится задуманное - я только порадуюсь. И в своем посте я хотел предупредить о возможных сложностях, которые стоило бы учесть.

Автор игр
Девочка
(
)
[ 29.10.2009 22:24:10 (UTC +3), paris.en.cx ]  
искренне благодарим за беспокойство. но смею надеяться, что мы сможем контролировать сей процесс.
Младший лейтенант
(
)
[ 30.10.2009 8:22:31 (UTC +3) ]  
каким образом будет выбираться шифровка, с которой может ознакомится команда взамен на свою?
На страницу: 
1  2
19.04.2024 3:08:58
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©